nukekse.виксер.рф

Как правильно написать характеристику на ученика школы

Как правильно написать характеристику на ученика школы

как написать характеристику на Как правильно написать на ученика школы. Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, себя как ученица. Как правило подробную характеристику на ребёнка для ученика начальной школы. Для чего составляется характеристика на ученика? Она подразумевает описание достоинств и. Пример характеристики на ученика школы характеристику на Как правильно написать.

Войти через uID. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Образец характеристики ученицы будет полезен для каждого классного руководителя. Если Вы выпускаете 9 или 11 класс, то за подобным документом будут обращаться особенно часто. Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья. Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной. Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса.

Характеристика на ученика начальных классов 1 класс для медико-педагогической комиссии. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд. Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога. Эта характеристика ученика 1 класса, ребенка из приемной семьи, для предоставления в органы соцзащиты, опеки и попечительства. Пишется два раза в год. Материал для классных руководителей.

Как правильно оформлять протокол тренерских советов

Характеристика обучающегося 8 класса. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики. Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей. Фамилия, имя.

  • Как сделать фигуру паука из металла своими руками
  • Дата рождения. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу.

    Как правильно написать характеристику на ученика школы

    В каких классах и сколько лет учился. Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка.

    Любимый номер теле2 как подключить

    Заболевания и травмы в дошкольном возрасте. Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи.

    Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

    Характеристика на ученика 1 класса. Как написать характеристику на ученика начальной школы

    Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии рост, упитанность и т. Состояние моторики. Нарушения движений скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения. Координация движений.

  • Можно ли снимать видео на телефон
  • Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

    Быстрота, полнота, прочность запоминания.

    Вход на сайт

    Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания. Особенности речи.

    Как настроить тарелку на спутник

    Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

    Структура характеристики учеников начальной школы

    Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое. Глубина, устойчивость чувств.

    Как правильно написать характеристику на ученика школы

    Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости.

    Рекомендации по написанию представления учащегося

    Наличие аффективных вспышек. Особенности воли. Проявления негативизма. Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля. Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

    Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

    Характеристика на ученика школы

    Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Направленность личности.

    Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации.

    Бесплатные свидетельства о публикации.